БАРАННИКОВА СВЕТЛАНА
Методист по удаленному сопровождению

Баранникова Светлана

Опыт работы более 7 лет 🙋🏼‍♀️

Направления работы

🔶 Нейрозанятия от 9 месяцев до школы
🔶 Удаленное сопровождение детей с 8 месяцев до 5 лет
🔶 Нейродиагностики с 1,5 до 5 лет (Санкт-Петербург)
🔶 Консультации родителей
🔶Разбор детских игрушек

1.

Образование

🔶 Средние специальное образование: ГБОУ РО Донской педагогический колледж. Специальность: «Специальный (коррекционный) педагог дошкольного образования».
🔶 Южный Федеральный университет. Специальность: «Психолог педагог девиантного поведения».

2.

Повышение квалификации

🔶 «модульный курс нейропсихология» в центре практической нейропсихологии М. И. Каменецкой (г. Москва)
🔶АНО ДПО ИПКИПЮР «Педагогика раннего развития. Современные методики развития детей раннего возраста».
🔶 ГБОУ РО Донской педагогический колледж. « организации воспитательно-оздоровительной деятельности с обучающимися»

3.

Семинары

🔸Валентина Паевская полный цикл семинаров (очно и онлайн)
🔸«Развитие речи младшего дошкольного возраста через игру»
🔸«Организация и проведение комплексного занятия» от Марии Ивановой
🔸«Запуск речи» от Марии Ивановой и Тарасовой Олеси
🔸«Авторская программа обучения детей чтению. Проблемы развития речи у детей то 1 года до 4 лет» Овчарова С.Ф.
🔸Авторский мастер-класс «Я УМЕЮ ИГРАТЬ» от Елены Куликовой
🔸«Нейропсихология в работе педагога». от Елены Лаштабеги
🔸«Нарушение письма. Диагностика и коррекция дисграфии» от Елены Лаштабеги
🔸Практический тренинг: «формирование мотивационного компонента как базовой предпосылки к коммуникации у детей с особенностями развития» от Евгении Мироновой
🔸”Формирование мотивационного компонента как базовой предпосылки к комуникации у детей с особенностями развития” от Евгении Мироновой.
🔸”Диспраксия. Проблема 21 века” от Тарасовой Олеси.
🔸”Сон. Горшок” от Прошаковой Кристины.
🔸”Формирование неречевого и фонематического слуха как важнейшая ступень в развитии речи” от Ольги Суховой.
🔸”Мастерская игры для специалистов” от Александры Стариковой.
🔸”Нейропсихологический подход в психическом и речевом развитии” от Ивана Дрозда.
🔸”Готовность к школе” от Анны Полищук.
🔸Курс:”ЭЭГ в работе специалиста: логопеда, дефектолога, психолога” от Юрия Колпакова.
🔸”Мозг. Энергия. Движение” от Еены Лаштабега.
🔸Основы МАР-метод: работа с безречевыми детьми. Дифференциальная диагностика речевых нарушений. Марианна Лынская.
🔸Ошибки при общении. Эффективная коммуникация. Стратегии обучения Альтернативной и Дополнительной Коммуникации (АДК).
🔸 «Сенсорная интеграция: теория и практика» Д.Ермолаев, А. Буданцев
🔸 «Курсы речи и ораторского мастерства». Школа речи Глаголь.

4.

Вебинары

🔹Кристина Прошакова: «Авторская психолого-педагогическая диагностика», «Раннее развитие»,
«Эмоциональная и волевая сферы развития ребенка»
🔹Все вебинары Елены Лаштабега
🔹 Все вебинары специалистов центра “Волшебные дети”
🔹 «Родовая травма и ее последствия» от Уханов А.В.
🔹«Технологии дыхательной и пальчиковой гимнастики в развитии мелкой моторики и подготовке руки к письму»
🔹«Развитие координационных способностей детей старшего дошкольного возраста»
🔹«Организация игровой деятельности детей в течение дня. Календарно-тематическое планирование воспитательной деятельности»
🔹«Эмоциональный интеллект. Застенчивость как проявление эмоционального интеллекта»
🔹«Теоретические основы педагогики М.Монтессори. Принципы организации развивающей среды»
🔹«Речетворчество в ТРИЗ- педагогике»
🔹Онлайн стажировка “Сенсорная и моторная алалия” от Олеси Тарасовой.
🔹”Речедвигательная гимнастика для детей раннего возраста. Технологии Архиповой Е.Ф.”
🔹”Мозговые механизмы речи” от Татьяны Визель.
🔹”Как научить младших школьников быстро читать, запоминать и пересказывать тексты”
🔹СИНКОР «курс лекций по методу биоакустическая коррекция»

Отзывы