🔶Донской педагогический колледж – «учитель начальных классов и коррекционных»
🔶 Московский институт психоанализа «Клиническая психология»
2.
Повышение квалификации
🔹 «НейроКафедра» Станкевич М. С.
🔹«Нейропсихологический подход в работе с детьми со сложной структурой нарушения» Станкевич М.С.
🔹«Запуск речи у неговорящих детей: как научить ребёнка говорить?» Школа игровой логопедии
🔹«Основы нейропсихологии» Е.Лаштабега
🔹«Нейропсихология» в центре практической нейропсихологии М.И.
Каменецкой
🔹«Основы нейропсихологии» Хохлова Татьяна
3.
Семинары
🔸Полный цикл семинаров Валентины Паевской (очно и онлайн)
🔸«Основы МАР-метод: работа с безречевыми детьми», 🔸«Дифференциальная диагностика речевых нарушений: диагностически стандарт Лынской» Лынская М.И.
🔸«Логоритмика», «Обучение грамоте» Тарасова О.
🔸«Всё о неговорящих детях» М. Решетко
🔸«Сенсорная интеграция» Д. Ермолаев, А. Буданцев
4.
Вебинары
🔹 Курс «Анамнез. Тонкости интерпретации от Марианы Лынской»
🔹 «Раннее сопровождение» Станкевич М.С.
🔹 Все вебинары Волшебных детей
🔹 Все вебинары М.Лынской
🔹 Кристина Прошакова: «Эмоционально волевая сфера развития ребёнка,«Диагностика развития – анамнез,«Раннее развитие», «Сон. Горшок»