Нейрологопед, дефектолог и методист центра

Путилина Ольга

Опыт работы более 7 лет 🙋🏼‍♀️

Направления работы:

🔸 Логопедические занятия (запуск речи, коррекция речевых нарушений и звукопроизношения).
🔸Нейрологопедические и нейропсихологические диагностики детей с 1,5 до 6 лет.
🔸 Удаленное сопровождение детей с 1,5 до 6 лет.
🔸 Консультации по речевому развитию детей (с 1,5 лет).
🔸 Консультации по обучению чтению “Учимся читать”.
🔸 Супервизии для специалистов детства (организация работы, коррекция маршрута, разборы случаев).

1.

Образование

🔸Высшее, специальность: педагог-психолог (НИИДПО)
🔸 Высшее, специальность: учитель-логопед, с дополнительной квалификацией: дошкольный педагог-дефектолог (ВГАПС)

2.

Повышение квалификации

🔹 «Нейропсихология». Центр практической нейропсихологии М.Каменецкой.
🔹 «Нейропсихология детского возраста» (ВГАПС).
🔹 «ProСурдоЛогопед» (М. Станкевич)
🔹 «Дети от 0 до 3 лет – ранняя диагностика нарушенного развития и пути помощи» (Н. Верещагина).
🔹 «Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы» (ВГАПС).
🔹 Стажировки: «Артикуляционная диспраксия», «Речевая слуховая агнозия», «Диагностика (речевых нарушений)», «Сенсорная и моторная алалия», «Запуск речи», «Коррекция звукопроизношения», «Превентивная логопедия: от 0 до 3 лет» (О. Тарасова).
🔹Логоклуб Марианны Лынской.

3.

Семинары

🔸«Основы MAP-метод: работа с безречевыми детьми», «Дифференциальная диагностика речевых нарушений», «Диспраксия: что делать?» (М. Лынская).
🔸 «Диспраксия, нарушения сенсорной интеграции и тяжелые нарушения развития речи у детей» (А. Цветков).
🔸 «Сенсорная интеграция: теория и практика» (Д. Ермолаев, А. Буданцев).
🔸 Полный цикл семинаров Валентины Паевской (очно и онлайн).
🔸 «Раннее развитие», «Психолого-педагогическая диагностика”, «Осознанное родительство: начало пути”, «Анамнез-диагностика развития», «Эмоциональная и волевая сфера развития ребенка», «Сон и горшок» (К. Прошакова).
🔸 «Как научить ребенка читать?» (А. Полищук).
🔸 «Нейропсихологический подход в работе с детьми со сложной структурой нарушений» (М. Станкевич).
🔸«Развитие речи младшего дошкольного возраста через игру. Организация и проведение комплексного занятия» (М. Иванова).
🔸 «Практика запуска речи» (Л. Мельникова)
🔸 «Система коррекционной̆ работы с детьми с ментальными нарушениями» (Н. Керре).
🔸 «Адаптация к детскому саду» (П. Харина).
🔸 «ЭЭГ в работе специалиста» (Ю. Колпаков).

Отзывы