ГАЛИНА РЯБКОВА
Нейропсихолог для детей от 5 лет, супервизор

Рябкова Галина

Опыт работы в сфере медицины и дошкольного и школьного детства 10 лет 🙋🏼‍♀️

Направления работы

🔸Нейропсихологическая диагностика развития (очно/онлайн)
🔸Нейропсихологические коррекционные и развивающие занятия с детьми с 5 до 13 лет
🔸️Подготовка к школе
🔸Консультации
🔸Удалённое сопровождение
🔸Взрослая диагностика

1.

Образование

🔸 Высшее, Краснодарский муниципальный медицинский институт высшего сестринского образования, 2012г.
🔸Высшее, бакалавриат МГЭУ. Специальность «Психология» Психологическое консультирование.
🔸 Высшее, магистратура ДГТУ. Специальность: клинический психолог с дополнительной квалификацией: психофизиолог, преподаватель психологии.
🔸 НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа», Профессиональная переподготовка по программе «Нейропсихология» 1500 ч.,
🔸 «Центр практической нейропсихологии М. И. Каменецкой» , Профессиональная переподготовка по программе «Нейропсихология»
🔸РОСТГМУ «клиническая психология»

2.

Повышение квалификации

🔹«ЭЭГ в работе специалиста: логопеда, дефектолога, психолога» 2021г. (СПбИМИ, Колпаков Ю.Н.).
🔹 «Использование прикладного анализа поведения в работе с детьми с нарушениями речи» 2020 г. (Институт развития образования г. Краснодар).
🔹«Комплексное сопровождение детей с умственной отсталостью и РАС» 2020 г. (Институт развития образования г. Краснодар).
🔹 «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ» 2019 г. (ЮФУ).
🔹 «Экспертная нейропсихологическая диагностика» НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа», 2022г.

3.

Семинары

🔸 «Психолого-педагогическое сопровождение детей начального школьного возраста с нарушениями поведения».
🔸 «Психолого-педагогическая помощь обучающимся в период адаптации в 1-м, 5-м классах» ИРО г. Краснодар
🔸 «Возрастные кризисы»
🔸 «Помощь психолога детям и их родителям, попавших в кризисную ситуацию»
🔸 «Системный психолого-педагогический подход в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
🔸 «Буллинг в классе»
🔸 «Комплексная диагностика детей начального школьного возраста»
🔸 «Группы риска. Девиантное поведение у подростков».
🔸 «Дистанционное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся начальной школы в период пандемии».
🔸 «Актуальные практические рекомендации специалистам в работе с детьми с нарушением ментального здоровья»
🔸 «Сенсорное развитие детей с ЗПР и РАС»
🔸 Участие в семинаре М. И. Лынской «Основы МАР-method: работа с безречевыми детьми», «Дифференциальная диагностика речевых нарушений» 2022 г
🔸 Цикл семинаров В. Паевской; 2021-2022 г.
🔸 Семинар М. Решетько «Всё о неговорящих детях» 2022 г.
🔸 Цикл семинаров М. С. Станкевич, 2022 г.
🔸 Ежемесячные посещения клинических конференций РостГМУ. 2021 – 2023 г.
🔸 Супервизии Е. Л. Лаштабега, 2022г.
🔸 «Сенсорная интеграция: теория и практика» Д. Ермолаев, А. Буданцев.

4.

Вебинары

🔹 Вебинары Е. Л. Лаштабега;
🔹 Горбачевская Н. Л. «ЭЭГ детей в норме и при различных формах психической патологии»
🔹 Авторский вебинар А. В. Уханова «Курс ээг в практике логопеда и психолога»
🔹 М. Ланцбург «Границы в воспитании детей»
🔹Вебинары М. И. Лынской
🔹 Вебинары М. Станкевич
🔹Вебинары В. Паевской

Отзывы