Психолог, нейропедагог, специалист по раннему детству, автор и ведущая вебинара «гаджеты и дети»

Член профессиональной психотерапевтической лиги

Официальный преподаватель межрегионального уровня общероссийской ППЛ

Загниборода Любава

Опыт работы более 10 лет 🙋🏼‍♀️

Направления работы

🔸Помощь в вопросах эмоционального выгорания мам
🔸Взрослая психотерапия
🔸️Работа с детско-родительскими отношениями
🔸Вопросы раннего развития ребёнка
🔸Консультирование родителей

1.

Образование

🔸 Высшее, магистратура ЮФУ, специальность: психолог

🔸 Институт психотерапии и клинической психологии, психолог-консультант, метод «телесно-ориентированная психотерапия»

2.

Повышение квалификации

🔹 “Нейропсихология детского возраста” (ВГАПС).
🔹 Курс «ЭЭГ в работе специалиста: логопеда, дефектолога, психолога»(СПбИМИ).

🔹«Перинатальная психология, психология материнства и родительства» (ЮФУ)

🔹Повышение квалификации «Дети от 0 до 3 лет – ранняя диагностика нарушенного развития и пути помощи», Центр развивающих игр и методик», г. Санкт-Петербург (Н. Верещагина)

3.

Семинары

🔸 «Психомоторная коррекция детей в работе с пренатальными нарушениями». В рамках программы обучения «Перинатальная психология».

🔸 «Система коррекционной работы с детьми с ментальными особенностями развития», (Н. Керре).

🔸«Кризисы. Мотивация к знаниям. Сексуальное воспитание»,
«Границы. Воспитание ребёнка. Планшет и игровая зависимость»,
«Развитие ребёнка. Как отслеживать динамику?»
Валентины Паевской.

🔸«ТОП в работе с зависимостями и созависимостью» (Евразийский институт соматической психотерапии и практик).

🔸«Влияние перинатального периода на формирование личности. Работа с перинатальной травматизацией детей и взрослых. Родовая травма». В рамках программы обучения «Перинатальная психология».

🔸 «Психологическое сопровождение беременности и родов. Программа групповой работы по подготовке к родам и родительству». В рамках программы обучения «Перинатальная психология».

🔸«Связь и параллели психологии и физиологии внутриутробного развития. Акушерская практика и научные открытия». В рамках программы обучения «Перинатальная психология».